Новости компании Sarmat-Soft:

Для удобства информирования Ваших клиентов по коронавирусной ситуации добавлена в SMS-рассылки новая опция "Только активным клиентам". Эта опция позволяет формировать SMS-рассылки только по тем клиентам, у которых есть хотя бы один действующий залоговый билет.

Пока система работает только для обуви. Но по полному циклу - от принятия товаров с указанием уникальных для каждой единице товара 3D кодов, до автоматического оформления расходов и возвратов через драйвер ККМ АТОЛ с поддержкой "Честного знака". В дальнейшем подсистема легко может быть расширена для одежды или иного типа товара.

Подсистема рейтинга клиентов позволяет автоматически отслеживать как добросовестных клиентов, вовремя делающих выкупы и оплачивающих проценты по билету, так и особым образом помечать недисциплинированных клиентов. Теперь, при создании нового залогового билета, можно назначать алгоритм автоматического выбора тарифа в зависимости от того, какой рейтинг клиента. Причем в алгоритме можно указывать как условия по интегральному рейтингу клиента, так и по каждому элементу рейтинга в отдельности.

В «ASUL-ломбарды» появилась новая подсистема, позволяющая учитывать бланки билетов. Бланки залоговых билетов выдаются с Центрального офиса на пункты. На пунктах ведется учет каждого отдельного бланка по мере выписывания новых билетов. В любой момент времени можно посмотреть остаток бланков на пункте в специальном отчете.